Сайт Клана Serenity - Вступление - Форум

Главная сайта | Регистрация | Выход

Форум Клана Serenity

Группа "Гости" | Привет! ЛоЛ | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вступление
AlkatrasДата: Суббота, 24.05.2008, 18:21 | Сообщение # 1
Молчун
Статус: Offline
-= Роман. г.Фрязино .18 лет

-= ник Alkatras,Профа Bishop 48 лвл , субов нет.

-= Один из самых важных вопросов: Играю 3-4 года нескажу что- я отцет но я и не бот. Играл на Абусе,Воралде,FiryLight и Exestenc.

-= Другие твинки(чары) так же профы и их лвлы.Нету и небудет,играю токо 1 чаром

-= Место игры, то биш дом, работа, если вы играете только в клубе, то эт оч плохо.Играю дома

-= В каких клана принимали участие и самое главное причина ухода.На этом серве ещё небыл.

-= Указать точное время онлайна, если вы играете вечером то напишите по москве примерно со скольки и до скольких и как часто.Играю чаще вечером гдето с 21-00 до 00-00,иногда днём с 13-00 до 16-00.А в выходные с 10-00 до 15-00.Где то всё примерно так + - 1 час

-= Цель вступления( если типа, "ну одеть менять, ну прокачать меня ну и так далее - то это не к нам, хотя помочь всегда поможем).Хочется хорошего вара и норм онлайна.Ныть насчёт шмота небуду.Но поскоко я бишь насчёт кача буду просить но ненастырно,хотя буду старатся сам кач.

-= Кто бы мог дать рекомендацию на вас(если это конечно это из известных кланов и известных персонажей в игре. Типа там Жамшут и Гиви не принимаются).Нет никто.

-= А вот тут уже опишите в подробностях чем вы можете помочь нам( вот тут как раз ты должен убедить нас взять тебя).Играю за биша я оч.хорошо со мной если от меня неубегать ты будешь бессмертным.Ниодин дебафф долго на тебе весеть небудет.Я никогда не отказываюсь от походов на вар или на рб,или на замки.Биша нестоит недооценивать.Я ещё нераз буду для вашего вара занозой в одном месте и палкой в колисе.