= Имя, Возраст, город; Андрей 15лет Крым (однокласник и друг FisTaLLIkи ) -= Ник в игре, профы и сабы с их лвлами; JustWin глад (дуалист) 79+ ,,, саб на СХ
-= Один из самых важных вопросов: какой опыт игры(тупой ответ средний - не интересует, точную цифру ставьте) и на каких серваках были до этого играю не оч долго 6 месяцев ну успехи есть )))) играл тока на камайле(ну и грал на многих но только чтоб отдахнуть от камайла)
-= Другие твинки(чары) так же профы и их лвл БД с сабом на глада сеёчас им не играю глад 78 ббд 78
-= Место игры, то биш дом, работа, если вы играете только в клубе, то эт оч плохо только ДОМА
-= В каких клана принимали участие и самое главное причина ухода WorldGuard в нем оч плахой онлайн,,,,РowerTeam ну с расказов друга SerenirY лучше паэтому и от туда ушел
-= Указать точное время онлайна, если вы играете вечером то напишите по москве примерно со скольки и до скольких и как часто точное время не магу сказать но онлайн Регулярный с 8 до 1 - 1:30 кароч целый день в л2
-= Цель вступления( если типа, "ну одеть менять, ну прокачать меня ну и так далее - то это не к нам, хотя помочь всегда поможем) Цель,,,хм... цель ой да хз если крутой клан и онлайн гуд че б не пайти да и друг там играет
-= Кто бы мог дать рекомендацию на вас(если это конечно это из известных кланов и известных персонажей в игре. Типа там Жамшут и Гиви не принимаются) FisTaLLIka MUSSTANG EvangelionADA WindDragon xxAHgeLo4eKxx
-= А вот тут уже опишите в подробностях чем вы можете помочь нам( вот тут как раз ты должен убедить нас взять тебя) ну я знаю что у вас вары я не плохо одет и онлайн у меня бальшой, всегда памагу соклану ( в пределах разумного) ну и проблем со мной не было не когда ( не выё*усь)
-= Ну и тоже не мало важный вопрос: какой шмот и насколько заточен МЖ хеви сет 16+ дули Ы 13+ с первого чара сняли ИК сет15+ дули 15+ (это 2 чар и уже основной) ну и всякого борохла куча (недавно одел друга в ДК)
-= Напиши свой ICQ 385833363